?

Log in

No account? Create an account
Coverrrrrs. - Хочешь быть диджеем? Будь им! [entries|archive|friends|userinfo]
Хочешь быть диджеем? Будь им!

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Coverrrrrs. [Sep. 1st, 2008|05:36 pm]
Хочешь быть диджеем? Будь им!
be_a_dj
[ex_thy_chim]
Итак, напоминаю тему: каверы на ЛЮБЫЕ песни. Только на уж совсем неизвестные не выкладывайте, пожалуйста. Типа кавер ВИА Песики на песню ВИА Кошечки.

Товарищи, подстава. ЖЖ ввел ограничение на постинг треков с boomp3.com в комменты. Код работает только при вставлении в пост. Поэтому нужен ваш совет. Либо кидаем в комменты ссылки на страницу с песней, а я буду обновлять этот пост, либо каждый пусть делает свой пост.


Мой кавер.

Оригинал: A-Ha
Кавер: Reel Big Fish

Boomp3.com

От lamser.

Оригинал: Eire Og
Кавер: Banda Bassotti

Boomp3.com

От favarit.

Оригинал: Michael Jackson
Кавер: Alient Ant Farm



От fakin_waster.

Оригинал: The Kingsmen
Кавер: The Kinks

Boomp3.com
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 01:50 pm (UTC)
ты меня подобломал с известностью/неизвестностью
(Reply) (Thread)
From: ex_thy_chim
2008-09-01 01:51 pm (UTC)
Пости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzotto
2008-09-01 02:01 pm (UTC)
с работки домой доберусь поддержу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 02:13 pm (UTC)
Пусть будут сцылки и обновления общего поста.
З.Ы. Вернусь с работы - накидаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lamser
2008-09-01 02:14 pm (UTC)
давай я ссылку кину
http://boomp3.com/listen/c0jvl9iq7_d/banda-bassotti-asi-es-mi-vida-go-on-home-british-soldiers
Оригинал: Irish Rebel Song (но исполняли ее и Wolfe Tones и Éire Óg) песня: Go on Home British Soldiers
Кавер Banda Bassotti - Go on Home British Soldiers
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 02:16 pm (UTC)
Кстати, ограничения по количеству от одного участника есть?
(Reply) (Thread)
From: ex_thy_chim
2008-09-01 02:36 pm (UTC)
Ни единого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 02:41 pm (UTC)
Ну тогда запасайтесь, дьяволы, гробами )) Будет вам фестивать Elakelaiset и Palast Orchester )))
*диавольский хохотЪ*
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_thy_chim
2008-09-01 03:12 pm (UTC)
Ну ты эта... Без фанатизма)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 03:14 pm (UTC)
Поглядим на ваше поведение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_second
2008-09-01 03:30 pm (UTC)
Брасаю ссылку. Радует меня эта вещь. :)
http://boomp3.com/listen/fafxg7n_p/alien-ant-farm-%E2%86%92-smooth-criminal
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_second
2008-09-01 03:32 pm (UTC)
Оригинал поёт известынй черный дядька Майкл. Кавер в исполнении "Alien ant farm".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 04:34 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0hqsziwi_y/sixteen-horsepower-day-of-the-lords
Sixteen Horsepower - Day of the Lords
в оригинале песня Joy Division
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 07:09 pm (UTC)

в целях упрощения

короче так
кавер Sixteen Horsepower оригинал Joy Division
кавер Fantomas оригинал Rosemary's Baby OST
кавер Mike Ness оригинал Bob Dylan
кавер Банда Четырёх оригинал Передвижные Хиросимы
кавер Mark Lanegan автор O.V.Wright оригинал видимо The Sunset Travelers
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 04:37 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0hqmlfm4_a/fantomas-rosemary-s-baby-theme
Майк Паттон и его проект Fantomas исполняют свою версию основной музыкальной темы из фильма Романа Полянского "Ребёнок Розмари" (композитор Кшиштоф Комеда, голос в оригинале - Миа Фэрроу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 04:39 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/178yzottu_q/mike-ness-don-t-think-twice
Майк Несс из Social Distortion без каких-либо изысков поёт бессмертный хит Боба Дилана Don't Think Twice, It's Allright
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 04:42 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0hr4369z_v/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5
Банда Четырёх - Гангстерское солнце
в оригинале песня Вячеслава Шатова (группа "Передвижные Хиросимы")
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-01 04:46 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0i12cwuz_3/mark-lanegan-on-jesus-program
Марк Лэнеган поёт госпел Овертона Вертиса Райта
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elzoor
2008-09-01 05:37 pm (UTC)
zdorovo!! pridy domoi poslushau)
sam poka nichego ne kinul, dumau nad etim..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 06:53 pm (UTC)
Фестиваль музыкальных извращений объявляю открытым!

Итак для начала.
Коллектив Iron Horse представляет культовую песню ВИА Metallica "Nothing else matters"
http://boomp3.com/listen/4bpyhpx8_a/iron-horse-nothing-else-matters
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 07:03 pm (UTC)
Номер два.
Palast Orchecter с хитом Б. Спирс "Oops I did it again"
http://boomp3.com/listen/c0k4463cs_i/palast-orchester-oops-i-did-it-again
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_scoffer
2008-09-01 07:06 pm (UTC)
Номер три.
Знойные финские мужики Elakelaiset исполняют в присущей им незатейливой манере кавер на боевик группы Iron Maiden "Run to the hills". Выговорить (а тем более непечататть) слово, которым они это обзвали не рискну ))
http://boomp3.com/listen/c0k486j4j_j/elakelaiset-ranttalihumppa
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-02 08:36 am (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0kqe69vv_y/seasons-in-the-sun
Spell - Seasons in the Sun
кавер на кавер
Spell (т.е. Бойд Райс и Роуз МакДауэлл) записали версию единственного хита Терри Джекса (Terry Jacks), который в свою очередь был адаптацией вещи Жака Бреля (Jacques Brel) Le Moribond
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elzoor
2008-09-02 03:55 pm (UTC)
take on me y private radio eshe est) v tvoem variante toj prikolno)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fakin_waster
2008-09-02 07:06 pm (UTC)
The Kinks - Louie Louie
Кавер на одноимённую песню The Kingsmen

http://boomp3.com/listen/c0l7w1xic_1/the-kinks-louie-louie
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 777bs
2008-09-03 10:50 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0mhrxmcb_8/незаметно
Вячеслав Бутусов - Незаметно
оригинал - Чебоза - Незаметно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: old_gringo
2008-09-08 01:47 pm (UTC)
http://boomp3.com/listen/c0rl6fc5b_3/kate-nash-fluorescent-adolescent-arctic-monkeys-cover
Kate Nash - Fluorescent Adolescent
оригинал: Arctic Monkeys
(Reply) (Thread)
From: ex_strashich107
2008-09-13 06:20 pm (UTC)

happy together

http://boomp3.com/listen/c0xb8l50b_3/simple-plan-happy-together-cover
оригинал: The Turtles
кавер: Simple Plan
(Reply) (Thread)